На основании п.1 статьи 16 части первой Налогового кодекса, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления должны направлять в территориальные органы федерального органа исполнительной власти,уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов по соответствующему субъекту Российской Федерации (УФНС России по cубъекту Российской Федерации), сведения об установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов.
Программа «Налоги. Информация для ФНС» предназначена для подготовки информация в электронной форме в соответствии с требованиями приказа ФНС России от 22.11.2018 г. № ММВ-7-21/652@ «Об утверждении формы и формата представления информации об установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов, а также порядка направления указанной информации в электронной форме».
Программа предназначена для:
Ввода данных документа об установлении, изменении и прекращения действия региональных и местных налогов на основе утвержденной формы (КНД 1190803);
Визуализация подготовленного документа и его печать;
Формирование XML-файла обмена в соответствии с утвержденным форматом.
Программа реализована на платформе АИС «Скиф-БП».